ALATAU INVEST

Алгоритм СЭЗ

Специальная экономическая зона Алматинской области предоставляет уникальные возможности как для местных, так и для зарубежных инвесторов. На огромной территории более 96 тысяч гектаров участникам СЭЗ доступны налоговые льготы и преференции, что делает это место идеальным для реализации инвестиционных проектов.

Что нужно для статуса участника СЭЗ?

Процедура подачи заявлений требует следующих шагов:

I. Подготовка заявления:

  • Предоставление необходимых документов в управляющую компанию:
  • Анкета заявителя (форма уполномоченного органа);
  • Копия устава юридического лица;
  • Копия решения высшего органа юридического лица о деятельности в СЭЗ;
  • Справка о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя;
  • Копия финансовой отчетности за последний финансовый год;
  • ТЭО проекта, отвечающее требованиям, установленным уполномоченным органом;
  • Выписка из банка и кредитный отчет из кредитного бюро;
  • Справка об отсутствии задолженности перед органами государственных доходов;
  • Подтверждение финансового обеспечения проекта;
  • Эскизный проект территории (при связи с строительством);
  • Копия справки об отсутствии государственной регистрации в качестве налогоплательщика (для нерезидентов).

II. Для иностранных юридических лиц:

  • Предоставление легализованных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и русский языки.

III. Подписание договора:

Управляющая компания СЭЗ подписывает договор об осуществлении деятельности в течение 10 рабочих дней при наличии полного пакета документов. После подачи договора в управляющую компанию, выдаётся свидетельство о регистрации в течение 5 рабочих дней.